Оставьте заявку

и получите бесплатную консультацию
по подбору тура по вашим пожеланиям

Горящие туры из Перми

Более 300 направлений каждый месяц
Стоимость путевок от 4900 рублей

Отдых на море

ЗИМНИЙ ЭКСПРЕСС «В гости к Деду Морозу и Кикиморе Вятской» ж/д тур

05.01. - 08.01.2018   эконом 

05.01 - 08.01.2018   стандарт

кикимора 3

Новогодние туры! 2018 г.

Подробнее

новогодний тур

Двуликая "СКИДКА".

Скидки любят все! Но, давайте рассмотрим их со всех сторон.

Скидки – это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара (продукта) размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее.

Турист, покупая тур, получает именно услугу ( в отличие от товара, качество предоставленной тур.услуги, турист поймет только на месте отдыха) И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста. Потому важен профессионализм и опыт менеджера при подборе тура, наличие у него знание курортной и отельной базы, специфика отдыха в разных странах, посещение менеджером рекламных и информационных туров. Фирмы новички и однодневки не могут похвастаться опытными менеджерами – главный их критерий завлечения туристов это предоставление максимальных скидок. Для накопления клиентской базы.

Мы уже знаем, что скидку на тур может дать туристическое агентство и эта скидка будет из «комиссионного» вознаграждения турагенства. В среднем, комиссионное вознаграждение составляет 6 - 10% от стоимости тура и если турагентство дает настоящую 3 - 5% скидку с тура (в туризме это "огромная скидка"), то оно делится с клиентом своей прибылью 50/50.

 

Как правило, в хороших компаниях работают опытные менеджеры, которые знают направление, отельную базу, не раз были в рекламных турах и они без труда могут подобрать стоящий вариант за деньги, которые планирует потратить турист. Важен не факт скидки, а итоговая цена отдыха и качественное обслуживание.

Обещанная туристу в некоторых агентствах 10% скидка - работа даром, а поскольку ни одно агентство не будет работать себе в убыток, поэтому нужно быть готовым к скрытым платежам: за страховку, трансфер, курортный сбор, встречу в аэропорту, и еще за что-нибудь, на что у менеджеров-дискаунтеров хватит фантазии. В результате денежный эквивалент скидки окажется далеко не таким привлекательным, как был в начале. 

А если вам в "Вася -тревел" 50% скидку обещает? Отлично, но мы прекрасно знаем, что подобные агентства еще не раз может встретиться нам позже — на городском форуме с жалобами «кинутых» туристов, в сводках новостей об исчезнувшем с деньгам туристов директоре турфирмы, а также в «черных списках» туроператоров.

Правило: за качество нужно платить, еще никто не отменял! Качественное обслуживание в туристической сфере подразумевает определенные затраты  и чего, в случае большой скидки, недополучит ваш турист:

 - образование менеджеров стоит денег и немалых. Рекламные туры, семинары, обучающие тренинги, все это для повышения качества обслуживания. Менеджер – профессионал всегда знает свое направление, отельную базу, нюансы отдыха в стране и знания эти не бесплатные;

 - помощь туристу в путешествии: туристы, которые попадают в неприятные ситуации за пределами своей страны, первым делом вспоминают об агенте;

 - компания содержит офис, оплачивает интернет, телефон, платит налоги, зарплату менеджерам, обучает персонал, предоставляет качественные услуги, а источник дохода только один – комиссия. Чем больше скидка клиенту, тем меньше шансов нормально и качественно работать у агентства.

 Тур. фирма может себе позволить давать скидку 2 - 3 % только постоянным клиентам и то не на все направления,  а 7 – 10 %  скидка  эта благотворительность  в убыток турфирме.

В Перми 400 турфирм, из них ежегодно закрывается 100 и столько  же открывается новых. Хотите рискнуть своим отдыхом? Тогда идите туда, где дают больше скидку...
Разумный человек не испортит себе отдых из-за 20 - 100 долларов. Туризм не исключение из правила, что скупой ВСЕГДА платит дважды, а иногда и трижды – деньгами, нервами и испорченным временем и опять деньгами.

А также не забывайте, что Вы покупаете СВОЙ ОТДЫХ, а менеджер делает СВОЮ РАБОТУ.

Заниженная стоимость - следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Так поступают многие турфирмы, скидки 2-4 % в порядке вещей. Но если цена тура ниже на 7-12 %, а то и больше - опасайтесь таких предложений! Сегодня в условиях жесткой конкуренции любая турфирма стремится найти компромисс между ценой и удобством для клиента. Однако чудес на свете не бывает. Помните это, иначе Вы можете стать жертвой рекламной уловки или хуже того, попасть в «лапы» турфирмы-«однодневки», исчезающей вместе с деньгами накануне Вашей поездки.

PS.  Данная информация не распространяется на акции и спецпредложения, выпускаемые туроператорами. Например, при Акции раннего бронирования скидки до 40% предоставляются отелями и учтены в ценах туроператора.